Top Ad 728x90

Monday, August 7, 2017

что каждый может сделать — это быть человеком, достойным любви. Остальное зависит от других.


что каждый может сделать — это быть человеком, достойным любви. Остальное зависит от других.
Я понял, что требуются годы, чтобы завоевать доверие, и всего лишь секунды, чтобы его уничтожить. Я понял, что не нужно сравнивать себя с другими, но нужно сравнивать себя с идеалом, который я сам для себя определил.
Я понял, что важно не то, что случается с людьми, а то, как они к этому относятся. Я понял, что могу продолжать идти гораздо дольше даже после того, как сказал, что больше не могу. Я понял, что мы несем ответственность за то, что мы делаем. Неважно, что мы при этом чувствуем. Я понял, что должен контролировать свое поведение. Или оно будет контролировать меня.
Я понял, что иногда люди, которые, как тебе кажется, должны прогнать тебя, когда тебе плохо, окажутся теми, кто протянет руку и поможет подняться. Я понял, что когда я злюсь, я имею право злиться, но я не имею права быть жестоким.
Я понял, что когда мои друзья ссорятся, я вынужден стать на чью-то сторону, даже если мне этого не хочется. Я понял, что сколько бы ни было у меня друзей, бывают времена, когда они больше всего нужны, но их нет рядом. Я понял, что наша жизнь может измениться за считанные часы благодаря людям, которые даже не знают о нашем существовании. Я понял, что не стоит так отчаянно стремиться раскрыть секрет. Это может изменить всю твою жизнь. Я понял, что два человека могут смотреть на одну и ту же вещь и видеть совершенно противоположное.
Я понял, что слово, написанное или произнесённое, может причинить эмоциональную боль. Я понял, что трудно провести черту между тем, чтобы не причинять боль людям и тем, чтобы отстоять то, во что я верю.

0 comments:

Post a Comment

Top Ad 728x90